Приложение № 3 к пользовательскому соглашению (публичной оферте)
1. Работы проводящийся в рамках абонентского обслуживания
1.1. Осмотр и опись оборудования, программного обеспечения:
- Составление подробного списка компьютерной техники, периферии и прочего оборудования, а также программного обеспечения.
Данный список включает в себя имеющееся в наличии оборудование Заказчика и программное обеспечение, которое Заказчик предполагает использовать на протяжении действия настоящего Соглашения, независимо от его наличия на текущий момент. - Профилактический осмотр компьютеров и периферии Заказчика.
1.2. Работы с программным обеспечением Заказчика:
- Проверка работы системы резервного копирования.
- Проверка журналов безопасности контролеров домена и рабочих станций.
- Обновление драйверов оборудования.
- Установка критических обновлений операционных систем на серверах и рабочих станциях.
- Обновление антивирусной базы.
- Проверка работы системы автоматических обновлений для автоматически обновляемого ПО.
- Организация резервного копирования данных на аппаратном комплексе заказчика в соответствии с согласованным списком данных подлежащих резервированию.
- Контроль температурного режима на оборудовании заказчика.
- Мониторинг состояния и оптимизация работы.
- Очистка места на компьютерах (удаление ненужных файлов)
- Диагностика компьютера при помощи специализированных утилит.
1.3. Работы с оборудованием Заказчика:
- Работы по замене (подключению) комплектующих и периферийных устройств, предоставленных заказчиком.
- Удаление пыли.
- Контроль физических каналов передачи данных (кабеля) в местной ЛВС заказчика
- Работы по устранению неисправностей ПК, принтеров, сетевого оборудования, мониторов.
- Поставка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов по ценам текущего прайс – листа Исполнителя.
1.4. Работы с оборудованием Заказчика производятся только при наличии необходимых комплектующих, предоставляемых Заказчиком.
1.5. В рамках обслуживания Заказчик имеет право на 1 бесплатный срочный выезд.
1.6. За абонентскую плату Исполнитель проводит работы только над оборудованием и программным обеспечением, принятым на обслуживание согласно перечню, составленного в соответствии с шаблоном в Приложении №2.
1.7. В случае отсутствия оборудования, с которым необходимо провести работы в перечне Приложения №2, Исполнитель может отказать в обслуживании до момента согласования изменений в данный перечень.
2. Обслуживаемое программное обеспечение
- Операционные системы. (Исключая создание учетных записей, которые выполняются ответственным лицом)
- Офисные пакеты.
- Web браузеры.
- Антивирусы.
- Программы просмотра и редактирования изображения.
- Почтовые серверы исключая «свои Зимбры, керио»
(исключая настройку почтовых клиентов, создание учетных записей, персонализации, настройки переадресаций - выполняются ответственным лицом) – может убрать это из списка ПО, если мы ПО не обслуживаем - Серверы баз данных.
- Программные файрволлы и прокси серверы.
- Файловые менеджеры.
- Программы для записи дисков.
- Программы отправки факсов.
- Архиваторы.
- Программы резервного копирования.
- Программы воспроизведения медиа файлов.
- Программы обмена сообщениями.
3. Рамки обслуживания
3.1. Регламентный срок принятия заявок – 2 часа.
3.2. Время реакции и прибытия по инциденту может быть изменено, в случае наличия от клиента заявки с более высоким приоритетом.
3.3. Исполнитель обязан обеспечить прибытие специалиста к Заказчику по срочному вызову в течение 8 рабочих часов (с 10-00 до 19-00 кроме общевыходных дней) с момента согласования заявки.
3.4. Удаленное администрирование осуществляется по телефону, или с использованием подключения к ПО Заказчика (anydesk и другие программы)
3.5. Срок ремонта оборудования в сервисном центре Исполнителя составляет не более 14 рабочих дней. Заказчик обязуется назначить ответственного за связь с Исполнителем.
3.6. В обслуживание не входят:
- Внедрение новых ИТ сервисов.
- Ввод в эксплуатацию нового серверного и активного сетевого оборудования.
- Работы по настройке и установке специализированного оборудования и ПО (1С и другие бухгалтерские программы, программы для обеспечения брокерской и трейдерской деятельности, системы управления предприятием и т.п.).
- Работы по настройке работы устройств с малым радиусом беспроводной связи (Bluetooth гарнитуры, ???).
- Поддержка работоспособности несетевых устройств, использующихся как сетевые (USB-принтеры).
- Работы по установке и настройке и программированию АТС, мобильных телефонов.
- Работы по разработке программного обеспечения и сайтов.
- Работы по монтажу локальной сети.
4. Порядок производства работ, осуществляющихся за дополнительную плату.
4.1. Работы, производящиеся за дополнительную плату, производятся только по предварительной договоренности с представителем Исполнителя.
4.2. Работа с оборудованием, не входящим в список Приложения №2, осуществляется по тарифам срочного выезда, по умолчанию.
4.3. Срочный выезд осуществляется на основании заявки на срочный выезд, согласованной с ответственным лицом Заказчика.
4.4. Лицензирование программного обеспечения осуществляется заказчиком по отдельным договорам купли-продажи.