Администратор сети | Юридическая информация
Space shortcuts
Администратор сети | Юридическая информация AS

Приложение № 3 к пользовательскому соглашению (публичной оферте)


1. Работы проводящийся в рамках абонентского обслуживания

1.1. Осмотр и опись оборудования, программного обеспечения:

  • Составление подробного списка компьютерной техники, периферии и прочего оборудования, а также программного обеспечения.
    Данный список включает в себя имеющееся в наличии оборудование Заказчика и программное обеспечение, которое Заказчик предполагает использовать на протяжении действия настоящего Соглашения, независимо от его наличия на текущий момент.
  • Профилактический осмотр компьютеров и периферии Заказчика.

1.2. Работы с программным обеспечением Заказчика:

  • Проверка работы системы резервного копирования.
  • Проверка журналов безопасности контролеров домена и рабочих станций.
  • Обновление драйверов оборудования.
  • Установка критических обновлений операционных систем на серверах и рабочих станциях.
  • Обновление антивирусной базы.
  • Проверка работы системы автоматических обновлений для автоматически обновляемого ПО.
  • Организация резервного копирования данных на аппаратном комплексе заказчика в соответствии с согласованным списком данных подлежащих резервированию.
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика.
  • Мониторинг состояния и оптимизация работы.
  • Очистка места на компьютерах (удаление ненужных файлов)
  • Диагностика компьютера при помощи специализированных утилит.

1.3. Работы с оборудованием Заказчика:

  •  Работы по замене (подключению) комплектующих и периферийных устройств, предоставленных заказчиком.
  •  Удаление пыли.
  •  Контроль физических каналов передачи данных (кабеля) в местной ЛВС заказчика
  •  Работы по устранению неисправностей ПК, принтеров, сетевого оборудования, мониторов.
  •  Поставка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов по ценам текущего прайс – листа Исполнителя.

1.4. Работы с оборудованием Заказчика производятся только при наличии необходимых комплектующих, предоставляемых Заказчиком.

1.5. В рамках обслуживания Заказчик имеет право на 1 бесплатный срочный выезд.

1.6. За абонентскую плату Исполнитель проводит работы только над оборудованием и программным обеспечением, принятым на обслуживание согласно перечню, составленного в соответствии с шаблоном в Приложении №2.

1.7. В случае отсутствия оборудования, с которым необходимо провести работы в перечне Приложения №2, Исполнитель может отказать в обслуживании до момента согласования изменений в данный перечень.


2. Обслуживаемое программное обеспечение

  • Операционные системы. (Исключая создание учетных записей, которые выполняются ответственным лицом)
  • Офисные пакеты.
  • Web браузеры.
  • Антивирусы.
  • Программы просмотра и редактирования изображения.
  • Почтовые серверы исключая «свои Зимбры, керио»
    (исключая настройку почтовых клиентов, создание учетных записей, персонализации, настройки переадресаций - выполняются ответственным лицом) – может убрать это из списка ПО, если мы ПО не обслуживаем
  • Серверы баз данных.
  • Программные файрволлы и прокси серверы.
  • Файловые менеджеры.
  • Программы для записи дисков.
  • Программы отправки факсов.
  • Архиваторы.
  • Программы резервного копирования.
  • Программы воспроизведения медиа файлов.
  • Программы обмена сообщениями.


3. Рамки обслуживания

3.1. Регламентный срок принятия заявок – 2 часа.

3.2. Время реакции и прибытия по инциденту может быть изменено, в случае наличия от клиента заявки с более высоким приоритетом.

3.3. Исполнитель обязан обеспечить прибытие специалиста к Заказчику по срочному вызову в течение 8 рабочих часов (с 10-00 до 19-00 кроме общевыходных дней) с момента согласования заявки.

3.4. Удаленное администрирование осуществляется по телефону, или с использованием подключения к ПО Заказчика (anydesk и другие программы)

3.5. Срок ремонта оборудования в сервисном центре Исполнителя составляет не более 14 рабочих дней. Заказчик обязуется назначить ответственного за связь с Исполнителем.

3.6. В обслуживание не входят:

  • Внедрение новых ИТ сервисов.
  • Ввод в эксплуатацию нового серверного и активного сетевого оборудования.
  • Работы по настройке и установке специализированного оборудования и ПО (1С и другие бухгалтерские программы, программы для обеспечения брокерской и трейдерской деятельности, системы управления предприятием и т.п.).
  • Работы по настройке работы устройств с малым радиусом беспроводной связи (Bluetooth гарнитуры, ???).
  • Поддержка работоспособности несетевых устройств, использующихся как сетевые (USB-принтеры).
  • Работы по установке и настройке и программированию АТС, мобильных телефонов.
  • Работы по разработке программного обеспечения и сайтов.
  • Работы по монтажу локальной сети.

4. Порядок производства работ, осуществляющихся за дополнительную плату.

4.1. Работы, производящиеся за дополнительную плату, производятся только по предварительной договоренности с представителем Исполнителя.

4.2. Работа с оборудованием, не входящим в список Приложения №2, осуществляется по тарифам срочного выезда, по умолчанию.

4.3. Срочный выезд осуществляется на основании заявки на срочный выезд, согласованной с ответственным лицом Заказчика.

4.4. Лицензирование программного обеспечения осуществляется заказчиком по отдельным договорам купли-продажи.

Администратор сети | Юридическая информация AS