<< Заказать сетевое хранилище   |   ↑ Сетевые хранилища ↑   |   Подключение FTP-диска >>

Для того, чтобы попасть на панель управления сетевого хранилища нужно:

  1. Зарегистрироваться на cloud.servermall.ru, войти в свой аккаунт;
  2. Заказать сетевое хранилище.

Если вышеназванные условия выполнены, то выберите пункт меню Услуги > Продукты / Услуги, далее в появившемся списке кликните левой кнопкой мыши на сетевом хранилище, которым хотите управлять. Откроется панель управления сетевого хранилища.

В блоке Service Management, имеется следующие вкладки:

  • Services - элементы управления и информация по доступу к сервисам, сведенные в таблицу со столбцами:
    • Service - Наименование сервиса: SSH, FTP, NFS, ISCSI, CIFS.
    • Status - Статус сервиса: Not used - сервис отключен; In Use - сервис включен. 
    • Action - Действия доступные с сервисом: Access Details - отобразить информацию по доступу к сервису; Enable - включить сервис; Disable - отключить сервис. 
  • IP Control - управление списком доверенных IP-адресов:
    • +Add - добавить IP-адресу доступ к сервисам сетевого хранилища.
      При нажатии на кнопку откроется окно Add new allowed IP, где в поле IP Address введите доверенный адрес и подключите услуги доступные для этого адреса, нажав на кнопку Off в строке с услугой, которую нужно подключить или нажав на кнопку On в строке с услугой, которую нужно отключить, далее нажмите кнопку Add
    • -Delete - удалить IP-адрес из списка доверенных.
      Перед нажатием кнопки нужно установить флажок в строках с адресами, подлежащими удалению из списка доверенных.
  • Snapshot - управление снимками сетевого хранилища:
    • +AddSnapShot - сделать снимок сетевого хранилища, доступный для последующего восстановления из него состояния сетевого хранилища.
    • Rollback - восстановить состояние хранилища из снимка, в строке с которым находится кнопка.
    • Destroy - удалить снимок сетевого хранилища, в строке с которым находится кнопка.  

На панели управления доступы действия:

  • Изменить услугу – Задать новую конфигурацию сетевого хранилища.
    При нажатии кнопки, откроется окно, в котором нужно выбрать новую конфигурацию сетевого хранилища, нажав на кнопку Выберите услугу в блоке с выбранной конфигурацией. Откроется окно подтверждения изменения конфигурации, в котором нужно выбрать Способ оплаты: Юкасса для оплаты банковской картой или Счет для юр. лиц, а также указать Промо-код, при его наличии, для получении скидки и нажать кнопку Оформить.
    На данный момент возможно изменение конфигурации в сторону её увеличения / улучшения с доплатой. Оплатить услугу необходимо в течении суток, иначе работа сетевого хранилища будет приостановлена до получения оплаты.
    После изменения конфигурации сетевого хранилища егo IP-адрес, доверенные IP-адрес,а, логин и пароль останутся неизменными, также сохранятся образы восстановления состояния хранилища.
    Если у ваше сетевое хранилище подключено по протоколу iSCSI, то объем тома не увеличится автоматически с изменением услуги. Для iSCSI необходимо увеличить размер тома теми же средствами, как если бы увеличивали обычный том на жестком диске.
  • Запросить отмену - Сообщить об отказе от дальнейшего использования сетевого хранилища.
    При нажатии кнопки, откроется окно, в котором нужно выбрать из списка Тип отмены: Немедленно или Окончание оплаченного периода, указать Краткое описание причин отмены и нажать кнопку Запросить отмену для подтверждения своего намерения отказаться от сетевого хранилища.
    Если вы передумали или совершили отмену ненамеренно, то незамедлительно свяжитесь с менеджером cloud.servermall.ru для возобновления работы вашего сетевого хранилища, предотвращения его удаления и потери информации на нем.

На панели управления сервером вы можете узнать следующую информацию:

  • Техническую:
    • Использование диска - Объем использованного дискового пространства, общий объем и процент использованного пространства. 
    • Основной IP-адрес - IP–адрес для доступа к сервисам сетевого хранилища.
    • Имя пользователя - Имя пользователя для доступа к сервисам.
    • Пароль - Пароль для доступа к сервисам.
    • Volume - Путь к сетевому хранилищу на сервере провайдера.
  • Платежную:
    • Статус услуги:
      • Активный - Услуга поставляется в полном объеме.
      • Ожидает - Услуга приостановлена до получения оплаты или решения менеджера.
      • Завершено - Предоставление услуги завершено по соглашению сторон.
      • Приостановлен - Предоставление услуги приостановлено. Такой статус появляется в случае просрочки текущего платежа. В случае просрочки платежа более 14 дней данные, относящиеся к услуге, будут удалены.
      • Удален - Услуга удалена. Есть вероятность восстановить услугу и данные из этого состояния, если незамедлительно обратиться к менеджеру.
      • Отменен - Услуга отменена. Есть вероятность восстановить услугу и данные из этого состояния, если незамедлительно обратиться к менеджеру.
      • Fraud - Услуга приостановлена в связи с подозрением в использовании услуги для противоправных действий.
    • Дата регистрации - Дата начала предоставления услуги.
    • Платежный цикл - Установленный вами платежный период. 
    • Дата следующего платежа - Дата до которой необходимо внести оплата за следующий период, чтобы сохранить работоспособность сервера.
    • Сумма продления - Сумма, которую необходимо внести для продления работы виртуального сервера на следующий платежный период.