Порядок размещения оборудования клиента в дата-центре
<< Заявка на размещение | ↑ Размещение сервера ↑ | Требования к оборудованию >>
- Подача заявки на размещение оборудования
- Перед подачей заявки на размещение оборудования в дата-центре ServerMall (далее Заявка) клиенту необходимо оценить соответствие его оборудования требованиям изложенном в документе: Требования к размещаемому клиентом оборудованию (далее Требования). Если оборудование не соответствует Требованиям, то клиенту необходимо привести оборудование в соответствие Требованиям.
- Подача Заявки осуществляется на сайте cloud.servermall.ru, где клиенту необходимо создать аккаунт в соответствии с инструкцией: Регистрация нового пользователя.
- Заявка подается клиентом в соответствии с инструкцией: Подача заявки на размещение оборудования. После подачи заявки клиент получает на электронную почту подтверждение получения Заявки.
- В течение суток с момента подачи заявки клиент получает письмо на электронную почту или звонок на телефон с подтверждением размещения оборудования или отказом в размещении оборудования.
- Если в течение суток клиент не получил обратную связь по вопросу размещения оборудования, то клиенту необходимо связаться с менеджером компании ServerMall (далее Менеджер) через Тикет-систему взаимодействия с клиентом сайта cloud.servermall.ru (далее Тикет-система).
- Экспертиза оборудования
- Экспертиза оборудования на соответствие Требованиям (далее Экспертиза) осуществляется после подтверждения Менеджером возможности размещения оборудования. Время и место проведения Экспертизы предварительно согласовывается Менеджером и клиентом.
- Оборудование доставляется для проведения Экспертизы за счёт клиента и силами клиента.
- Экспертиза проводится в следующем порядке:
- опись оборудования с указанием модели и серийных номеров;
- визуальная проверка состояния оборудования, проверка соответствия необходимому форм-фактору, проверка достаточности фурнитуры и комплектации;
- включение оборудования и проверка работоспособности оборудования;
- проверка соответствия оборудования параметрам заказа;
- составление акта Экспертизы оборудования. - В случае, если по результатам Экспертизы оборудование признаётся не соответствующим Требованиям, то специалистом ServerMall производится оценка возможности приведения оборудования в соответствие Требованиям и стоимость этой процедуры. Если клиент соглашается на условия по приведению оборудования к соответствию Требованиям, то оборудования признается соответствующим Требованиям, а в акте Экспертизы указываются необходимые меры для приведения оборудования в соответствие Требованиям за счёт клиента.
- Передача оборудования
- Передача оборудования осуществляется после признания оборудования соответствующим Требованиям по результатам Экспертизы.
- Оборудование передается клиентом представителю компании ServerMall с составлением акта приема-передачи оборудования.
- В случае, если оборудование не соответствует Требованиям и привести его в соответствие Требованиям силами ServerMall не представляется возможным или клиента не устаревают предложенные ServerMall условия приведения оборудования в соответствие Требованиям, то оборудование забирается клиентом и вывозится своими силами за свой счёт.
- Подключение оборудования
- Подключение оборудования производится после подписания акта приёма-передачи оборудования.
- Подключение оборудования осуществляется силами компании ServerMall без привлечения специалистов клиента для выполнения работ.
- В случае, если монтаж оборудования требуется выполнить с соблюдением особенных требований заказчика, то эти требования передаются клиентом в письменном виде вместе с оборудованием и с пометкой в акте приёма-передачи оборудования о наличии такого документа или через Тикет-систему до монтажа оборудования.
- В рамках пуско-наладочных работ не осуществляется настройка программного обеспечения оборудования. Исключением могут быть настройки BIOS необходимые для управления работой оборудования и работы в дата-центре.
- После подключения и пуско-наладки оборудования составляется акт ввода в эксплуатацию оборудования.
- Эксплуатация оборудования
- Эксплуатация оборудования возможна только после подписания акта ввода в эксплуатацию оборудования и получения оплаты за предоставление услуги по размещению оборудования.
- Клиент уведомляется о возможности начать эксплуатацию оборудования через электронную почту или по телефону, которые были указаны в личном кабинете клиента. В личном кабинете cloud.servermall.ru клиенту открывается доступ у панели управления размещенным оборудованием.
- Компания ServerMall несет ответственность за интернет соединение, работоспособность коммутационного оборудования, электрическое питание и микроклимат в серверном шкафу, где размещено оборудование, находящееся во владении клиента.
- Клиент отвечает за программное обеспечение, его состояние, настройку, наличие необходимых лицензий и разрешений на его использование.
- Клиент отвечает за информацию, размещенную на оборудовании и за действия, выполнимые оборудованием.
- В случае, если на оборудовании выявлено наличие информации или программного обеспечения нарушающего действующее законодательство или выявлено использование оборудования для противоправных действий, то работа оборудования приостанавливается.
- Ремонт и обслуживание оборудования
- Текущее обслуживание оборудования осуществляется силами ServerMall.
- Неисправные комплектующие, которые могут быть заменены на месте, в режиме горячей или быстрой замены – могут быть заменены силами специалистов ServerMall при условии предоставления клиентом комплектующих для замены. Специалисты ServerMall вправе отказать в замене комплектующих, если считают их несовместимыми с оборудованием или считают несоответствующими Требованиям.
- Замена комплектующих и ремонт оборудования выходящий за рамки горячей или быстрой замены предоставленных комплектующих – выполняется силами клиента вне помещения дата-центра через процедуру возврата оборудования.
- Возврат оборудования
- Для возврата оборудования клиенту необходимо через личный кабинет запросить отмену услуги размещения оборудования, нажав кнопку Запросить отмену на панели управления услугой или сделать это через Тикет-систему. Клиент получит письмо или звонок Менеджера для согласования места и времени возврата оборудования.
- Получить оборудование может лицо, имеющее право действовать от имени клиента без доверенности или лицо, наделенное полномочиями на получения оборудования, при условии передачи соответствующей доверенности представителю ServerMall.
- Возврат оборудования возможен при отсутствии у клиента задолженности по оплате услуг.
- Возврат оборудования производится с составлением акта приёма-передачи оборудования.